Принцип субсидиарности связан с принципом департаментализации, который указывает на необходимость сочетания в управлении функциональных (отраслевых) и территориальных функций, консолидация которых обеспечивает проведение единой политики по обслуживанию интересов населения. Необходимость соблюдения государственных норм и стандартов жизненного уровня в региональном управлении максимально приближает социальные приоритеты в экономических. Например, для обеспечения качества образования, с одной стороны, она должна быть максимально централизованной, чтобы не зависеть от финансового, материально-технического и кадрового потенциала общества. С другой стороны, организация и управление образованием должны быть децентрализованными, максимально приближенные к гражданам для обеспечения прав родителей, учета местных культурных традиций и тому подобное.

Принцип субсидиарности безусловно связан с принципом обязательности обратной связи, а именно получение информации о результатах воздействия управляющей системы на управляемую систему путем сравнения фактического положения с заданным.


Вы хотите недорого приобрести недорогие складные ножи для турпоходов? Заказывайте на https://armouries.in.ua/catalog/karmannye-skladnye-nozhi/ с доставкой.

Принцип субсидиарности связан с принципом экономичности и эффективности управления. Важным критерием отнесения определенной функции в какого-то уровня является эффективность выполнения этой функции. Эффективность осуществления управления на местном и региональном уровнях непосредственно связана с децентрализацией государственного управления и деконцентрации властных полномочий и ресурсов в соответствии с принципом субсидиарности. Предложенное Ги Эро понятия точной адекватности предполагает, что каждый коллектив, каждый уровень структуры должен иметь полномочия достаточные для решения проблем, которые либо в силу своей природы, или значимость могут быть с наибольшей эффективностью решены именно на этом уровне .

Приведение уровня предоставления услуг в соответствии с местными преимуществ может и должно способствовать снижению трансакционных издержек (особенно затрат по предоставлению информации), повышению эффективности и созданию стимулов для развития местной экономики. Но преимущества и недостатки децентрализации при предоставлении одной и той же услуги могут варьироваться в зависимости от условий. Опыт показывает, что децентрализация вряд ли окажется полезной, если не будет эффективных институциональных и фискальных ограничений как местной власти, так и национального правительства.

Примером экономически целесообразного подхода с заключением договоров с частным сектором является общественный транспорт, в основном в странах Европы является частным. Развитие частных транспортных компаний в Киеве привел к качественному скачку в обслуживании жителей города. Сегодня киевляне не представляют свой город без частных маршрутных такси, которые не только являются быстрыми и качественными перевозчиками, но и разрабатывают и эксплуатируют новые маршруты, гибко реагируя на изменения.