Цели и методология обзора воздействия

Этот документ подводит итог главных результатов осмотра влияния программы ИНФО2000, выполненного BIPE. Цель документа — дать оценку влияния на европейский рынок мультимедиа программы ИНФО2000, с целью измерения эффективности действий общественности. Изучение обратило внимание на следующие пункты:

— Определение индикаторов выполнения (работы);

— Рыночное развитие;

— Рыночные игроки;

— Проекты.

Изучение было разделено на три стадии.

Первая стадия была сосредоточена на финансовом и статистическом анализе программы, на анализе рыночных тенденций (в недавнем прошлом и ближайшем будущем) и на изменениях в регулирующей и технологической структуре. Симпозиум по 20 участников, организованный в Париже в декабре 1999, помог определить эти ключевые вопросы.


Чтобы целиться точнее рекомендую недорогую оптику в Украине. Оптические прицел купить в Украине можно на armouries.in.ua

Приложения 1 и 2 с заключительного сообщения дают аккаунт работы, сделанной на первой стадии. Остальные с работы была сконцентрирована на вышеуказанных ключевых вопросах. Кроме того, эта часть исследования помогла характеризовать контекст программы-наследника.

Вторая стадия, была сконцентрирована на изучении совокупности информации о влиянии программы ИНФО2000. Чтобы делать это, обратились к конкретных социологических исследований и интервью. Примерно 75 интервью были организованы, с участниками, экспертами и неучасник; 18 социологических исследований было проведено.

Третья стадия была посвящена синтезу и рекомендациям. Она была поддержана нa втором симпозиуме, проведенном в Париже в марте 2000 с 15 участниками.

Данный обзор состоит из трех законченных томов

Том 1 — исполнительное резюме, содержащее основные выводы и рекомендации;

Том 2 — собственно заключительное сообщение, с расширенными исследованиями и списком интервью, проведенных BIPE;

Том 3 (Приложения к заключительному сообщения) объясняет работы, сделанные в ходе изучения и включает:

— Детальный статистический анализ программы (Приложение 1);

— Промежуточное сообщение, включающее основные результаты первого симпозиума и рыночного обзора (Приложение 2);

— Конкретные социологические исследования (Приложение 3).